Шейх ибн Усеймин
«Кто на пути Аллаха?»
Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями!
Текст песни "Шейх ибн Усеймин — «Кто на пути Аллаха?»"
…А тот, кто сражался для показухи, да убережёт нас Аллах от этого, или сражался, чтобы прославится, чтобы видели, что он человек, сражающийся против неверующих врагов, – то это не на пути Аллаха! Потому что когда Пророк (мир ему и благословения Аллаха) бы спрошен о человеке, который сражается по причине ярости или смелости, или сражается для того чтобы быть замеченным, какой же из них считается сражающимся на пути Аллаха? И он ответил : «Тот, кто сражался для того, чтобы слово Аллаха было превыше всего, тот и на пути Аллаха!» И в этом доказательство и указание на стремление сподвижников, да будет доволен ими Аллах на знание дел. Потому что этот человек спросил Пророка (мир ему и благословение Аллаха), и их обычаем было то, что они не упускали случая задавать вопросы Пророку (мир ему и благословение Аллаха). Так как они извлекали из этого пользу, как в делах, так и в теории. Поистине знающему Шариат, Аллах оказал милость, даровав ему знание. А если он поступает в соответствие с этим знанием, то это ещё одна милость от Аллаха. И это было, свойством сподвижников! (да будет доволен ими Аллах). Они спрашивали Пророка (мир ему и благословение Аллаха) о постановлениях шариата, чтобы воплотить их в действия. В отличие от того, что делают люди сегодня. Которые спрашивают о постановлениях шариата, что бы узнав их оставить и отбросить от себя. Как будто бы из «Знания» они хотят только знание на словах, что в действительности является явным убытком! Потому что тот, кто оставил дела, будучи знающим (хуже невежды). Поистине тот, кто пребывает в невежестве лучше того, кто, будучи знающим, оставил дела! И если кто-то скажет, что если мы увидим людей сражающихся и говорящих, что они сражаются за Ислам, защищая Ислам. А за тем, кто-то из них умирает на этом пути, можем ли мы свидетельствовать о том, что он шахид? Ответ – нет! Мы не можем свидетельствовать о том, что он шахид! Потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любой раненый, получивший ранение на пути Аллаха, а Аллах знает лучше, кто бывает ранен на его пути, тот непременно встанет в Судный День с кровоточащей раной, цвет которой будет цветом крови с запахом миска. И слова (Пророка): «Аллах лучше знает, кто бывает ранен на его пути», указывают на то, что этот вопрос связан с неизвестным для нас намерением, о котором знает только Аллах. Однажды Умар ибн аль Хаттаб (да будет доволен им Аллах), обратился к людям с проповедью и сказал: «О люди! Поистине вы говорите такой-то шахид, такой-то шахид! А быть может, он отяготил своё верховое животное крадеными трофеями! Не говорите так, а говорите, кто умер или был убит на пути Аллаха - тот шахид! И не свидетельствуйте об определённой личности, что он шахид!»